Можете выбрать другой город из списка
city.jpg
Москва прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
H. Hoвгopoд прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Казань прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Самара прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Саратов прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
city.jpg
Пермь прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
Выберите площадку отгрузки:

ОФИС и СКЛАД:
СПб, пос. Шушары,
2-й Бадаевский проезд, д 1

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Стандартные условия
Счет, выставленный на оплату, действителен 5 рабочих дней, в течение которых сохраняется резерв и цена выписанного товара. Отгрузка производится только после поступления денежных средств на р/счет продавца. Отгрузка товара производится уполномоченному представителю покупателя при наличии надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя. Для ускорения отпуска товара покупатель может до 15 часов дня, предшествующего фактической отгрузке, сообщить об этом курирующему менеджеру, что позволит скомплектовать заказ заранее и сэкономить время.

Отсрочка платежа
Предоставляется по решению руководства компании на срок до десяти банковских дней без изменения скидок, до двадцати банковских дней при определённом снижении порога максимально предоставляемых скидок, свыше двадцати дней при условии обеспечения обязательства поручительством. Для оформления договора с отсрочкой платежа необходимо:

  • 1.Положительное заключение Службы Безопасности компании МТК (упрощенная процедура).
  • 2. Известность компании на российском рынке, положительная деловая репутация или не менее трех отгрузок на условиях предоплаты.
  • 3. Копии следующих документов: свидетельства о гос.регистрации юр.лица (или предпринимателя), свидетельства о постановке на налоговый учет, документа, подтверждающего полномочия руководителя, первый и последний лист Устава (для предпринимателей - копия паспорта), выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

 

Наверх

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:

  • 1.Позвонить по телефону. Ваш звонок будет переведен менеджеру отдела продаж. Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы, в том числе сможете узнать о наличии товара и оформить заказ.
  • 2.Написать письмо на электронную почту. В свободной форме Вы отправляете нам письмо на адрес электронной почты, который указан в разделе "Контакты".
  • 3.Написать письмо в отдел продаж с помощью функции «Обратная связь». Вы заполняете специальную форму, ссылка на которую располагается в верхней части сайта, и отправляете ее в отдел продаж.
  • 4.Воспользоваться «Корзиной». Выбираете интересующий Вас товар, указываете количество, заполняете форму заказа, и Ваш запрос отправляется менеджеру отдела продаж.
Если требуемой Вам метизной продукции нет в нашем прайс-листе, Вы можете разместить нам заказ в любой удобной для Вас форме, в течение двух рабочих дней мы свяжемся с вами и сообщим возможность его изготовления, сроки и цены.

 

Наверх

СИСТЕМА СКИДОК*

 
Объем платежей в месяц 


  от 30 тыс.руб от 60 тыс.руб от 100 тыс.руб от 150 тыс.руб
Болты
Гайки
Шайбы
Винты
Шурупы
Саморезы
Шпильки
Такелаж
Анкеры
Заклепки
Шплинты
от 10% от 18% от 21%

обсуждается индивидуально

Гвозди
Саморезы (кр. шаг и частая резьба)
Дюбели
Перфорация
Электроды
Проволока
Абразивы
Инструмент
Скобы
Хомуты
Крепеж
для теплоизоляции,
электромонтажный,
сантехнический,
арматурный

от 5% от 8% от 11% обсуждается индивидуально


*
Приведённая система скидок является ориентировочной и может изменяться в зависимости от формы оплаты, сложности комплектации и резервирования товара, ожидаемого изменения цен у заводов-производителей.

Наверх

ДОСТАВКА

·         Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при заказе от 200 кг или 20 000 руб. Для новых клиентов доставка первого заказа возможна от 100 кг. Условия доставки в другие области оговариваются отдельно с менеджером.

·         Доставка осуществляется силами собственного автопарка и наемным транспортом.

·         Сроки осуществления доставки: от 1 до 2 рабочих дней, в зависимости от загруженности отдела доставки и сложности рейса.

·         Формирование рейсов на следующий рабочий день происходит до 15:00.

·         Каждый заказ (стоимость, сроки и условия доставки) согласовывается в индивидуальном порядке.

·         Доставка не осуществляется в праздничные и выходные дни.

·         С 1 марта 2022г. минимальный транспортный тариф составляет 1000 руб. При необходимости есть возможность включения транспортного тарифа в цену продукции.

·         Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса заказанной продукции и расстояния от нашего склада до точки отгрузки (расстояние рассчитывается через КАД).

·         Разгрузка товара осуществляется силами покупателя.

·         Мы не осуществляем перегрузку «из машины в машину».

·         В случае невозможности связи с покупателем (не отвечает /недоступен телефон или другие виды связи) на любом этапе выполнения заказа мы можем приостановить исполнение заказа и снять резервирование товара до возобновления контакта.

·         В случае, если Вы хотите отказаться от заказа или внести в него изменения, обязательно сообщите об этом Вашему менеджеру не позднее 15:00 дня, предшествующего дню поставки.

Наверх

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Выдержка из инструкций П-6 и П-7
Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (П-6)
Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (П-7)
Приемка продукции, поступившая в исправной таре, осуществляется в срок, установленный для разгрузки транспортных средств и контейнеров. По весу нетто и количеству товарных единиц, качеству и комплектности не позднее 10 дней с момента получения продукции на склад покупателя (в случае вывоза продукции покупателем - на складе поставщика). Количество поступившей продукции при приемке должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. Если при приемке продукции обнаружена недостача, то покупатель обязан приостановить данную приемку, составить акт и вызвать отправителя (изготовителя). Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя не позднее 20 дней при иногородней поставке, при одногородней поставке - не позднее 10 дней. В районах Крайнего Севера, в отдаленных районах и других районах досрочного завоза приемка продукции должна быть произведена не позднее 30 дней.

Наверх